About company

«STL» company organizes freight service in Kazakhstan and CIS, delivery of goods from Europe, Asia and all over the world. We can deliver cargoes of any volume and complexity. If you need to transport equipment, building materials and other oversized & overweight cargoes, feel free to contact us!

Video about our company

"We value your Trust very much. Trust of our clients. Which is based on real cases, on real transportation. On the real daily work of our employees.»

Dear partners!

Since 2003, our company has been growing year by year, and despite everything, we continue our confident development. Of course, it is not easy, especially not now, but our goal, our vision, our understanding of why we are working with you drives us forward. From the very beginning we have set a goal to become a world-class Kazakh company, to take a leading position in our market and to provide services at the level of international logistics companies.

We have opened our offices in China, India, the United Arab Emirates and Europe to better serve our customers' export and import businesses. For this reason, we consciously invest in the education and training of our employees. That is why we focus on long-term customer relationships, which we convert into partnerships, rather than short-term advantages at the expense of the buyer.

The company carries out cargo transportation from any place in the world on non-standard routes. We deal with the transportation of goods of any volume and complexity.

We do everything to make our clients feel that they receive reliable and quality services, with an ideal balance between price and quality. After all, well-built logistics can be the foundation of any company's success, and that's why we want to make your logistics easy and reliable, and that's much more than just delivering goods.

Why our company?

Quick results

Well coordinated work of our employees ensures delivery of goods in time & to the nominated point of destination.

Professionalism

Our employees are real professionals in logistics and transportation. Moreover, we regularly improve our manager’s professional skills.

Guaranteed reliability

Highly qualified experts in logistics will execute correctly any documentation relating transportation and customs clearance. Our clients and partners can not worry about the integrity and safety of the goods, because all cargoes are insured.

High quality

We guarantee an individual approach to each client, because our company is focused on long-term and mutually beneficial cooperation.

Doubt it ? So find out more about our company

«STL» company organizes freight service in Kazakhstan and CIS, delivery of goods from Europe, Asia and all over the world. We can deliver cargoes of any volume and complexity. If you need to transport equipment, building materials and other oversized & overweight cargoes, feel free to contact us!

Heidelberg

Roman Tabachnikov

"We have been working with STL since may 2008. STL transported cement mill equipment from Spain to Ust-Kamenogorsk, Metso Minerals pumps from Sweden, and electric filters from Spain and Turkey to Ust-Kamenogorsk. Transportation services are provided efficiently and at competitive prices. We are satisfied with the cooperation with STL, which is our gen.a carrier under international contracts".

MSC entral Asia

Martin Wortmann

Working with STL means a quick response to a bid request, prompt response to any situation and a friendly tone of communication with the client ."

Chelyabinskiy Kirpichniy Zavod №3

Vladimir Onegov

Delivery of our products has been led professionally by management with good consultation and problem solving throughout the supply chain.

Allround (Netherlands)

Hubb Schmidt

"STL delivered our equipment to an important customer quickly and accurately, resolving the issue of customs clearance in record time, which delighted our client in Kazakhstan ."

"Raimbek" Company

Denis Udovenko

" They always have available machines for loading, technical issues are resolved quickly and operatively."

«DHL Logistic»

Miklos Poti

"The high professional level of STS LOGISTICS employees provides us with freight forwarding services, timely delivery of various cargoes at competitive prices. The management of DHL logistics company expresses its gratitude to STS LOGISTICS for the implementation of the multi-modal transport project for Techno Park in Aksay (WKO)in January-may 2012."

Saima Avandero

Marco Gabbini

"In the face of STL, we have found a reliable partner who can professionally and promptly solve the issue of delivery of various complex and oversized equipment for the oil and gas sector in the West of Kazakhstan."

Video Audio Meloman LLP

Alexandr Ivanov

STL always promptly solves issues with consolidation and fast delivery of our cargo from the airports of Frankfurt, Dubai and Urumqi (China)

KSP Steel

Natalya Gavrilenko

"In 2008, STL delivered us a whole factory for the production of metal products from Italy to Pavlodar. A ship was chartered for the cargo and it was delivered to the port of Mariupol, in Ukraine. After that, the cargo was divided into batches, loaded and secured on platforms, delivered to Pavlodar – and all without disrupting the schedule or seriously increasing costs. STL has proven that it can handle loads of any complexity ."

Megastroy

Dyuisembayev Erzhan

" This is our third year together with STL. They provide us with reliable delivery from China – STL has its own office there – they pick up the cargo themselves , provide terminal processing, and do customs clearance. At the border , at Dostyk - Alashankou station , we are confident in quality control of our goods ' transshipment, as well as in their final delivery to Almaty. "

Bektas Group

Anzhelika Belyaeva

"We started working with STL in 2008, when we needed to bring a complex, oversized cargo — crushers from Sweden. STL brought the crushers by truck to Tallinn, loaded them on platforms and fixed them there, and delivered them to Astana. No difficulties, minimal problems , a constant flow of information at every stage of transportation – that's why we are still with them ."

Asia Parquet

Yuliya Goncharova

"STL provides delivery of our goods from China and Belarus, without delays and disruptions, always providing us with detailed information about the condition and timing of arrival of goods. Our freight forwarder takes care of transportation from the loading station to the destination station . We have made sure that STL is really focused on the needs of its customers, is always ready to help with consultations, and does everything on time."

«Alina Pro» LLP

Sasayev E.Zh.

"In working with STL LOGISTICS, we are attracted by an individual approach, flexible pricing policy, a wide range of services , experience and ability to organize transportation by all types of vehicles, prompt solution of all issues arising during transportation."

AZNT - Aktyubinskii Zavod Nemetallicheskih Trub

Nurlan Umrali

"AZNT is a manufacturing company that conducts export activities. We started working with STL in 2006, when they organized delivery of pipes to our customers in Russia. STL quickly calculated our fares, found gondola cars that were in great deficit at the time, and generally proved to be a reliable company. The most important thing is that you can rely on their word and trust this company. "

Certificates, diplomas, letters of thanks:

О компании

Компания «STL» осуществляет грузовые перевозки по Казахстану и СНГ, доставку грузов из Европы, Азии и любой другой точки мира. Мы занимаемся грузоперевозками любого объема и уровня сложности. Если Вас интересует перевозка оборудования, строительных материалов и других негабаритных тяжеловесных грузов, смело обращайтесь к нам за помощью!

Видео о нашей компании

«Мы очень сильно ценим ваше Доверие. Доверие наших клиентов. Которое основано на реальных делах, на реальных перевозках. На реальном ежедневном труде наших сотрудников.»

Уважаемые партнеры!

На протяжении уже 14 лет наша компания растет из года в год, и, не смотря ни на что, мы продолжаем свое уверенное развитие. Конечно, это не легко, особенно сейчас, но нас движет вперед наша цель, наше видение, наше понимание для чего мы работаем с вами. С самого начала мы поставили себе цель – стать казахстанской компанией мирового класса, стать лидером на своем рынке, и предоставлять сервис на уровне международных логистических компаний.

Именно для удобства обслуживания экспортных и импортных операций наших клиентов мы открыли наши офисы в Китае, Индии, ОАЭ и в Европе. Именно поэтому мы сознательно инвестируем в обучение и повышение квалификации персонала. Именно поэтому мы ориентируемся на долгосрочность отношений с клиентом, превращение их в партнерские, чем на извлечение сиюминутной выгоды за счет покупателя.

«Потому, что мы очень сильно ценим ваше Доверие. Доверие наших клиентов. Которое основано на реальных делах, на реальных перевозках. На реальном ежедневном труде наших сотрудников.»

Выбрав компанию STL в качестве своего логистического поставщика, вы получите не только высококачественный сервис, но и заинтересованного и высокопрофессионального партнера, способного помочь Вам поднять свой бизнес на новый уровень.

Мы делаем все, чтобы наши клиенты чувствовали, что они получают надежные и качественные услуги, с идеальным балансом цена/качество. Ведь правильно выстроенная логистика может стать базой успеха любого бизнеса, и именно поэтому, мы хотим сделать вашу логистику легкой и надежной, а это гораздо шире, чем просто доставлять грузы.

Почему именно наша компания?

Быстрый результат

Слаженная работа наших сотрудников обеспечивает своевременную доставку грузов в указанный пункт назначения.

Профессионализм

В нашей Компании работают настоящие профессионалы в области логистики и транспортировки грузов. Более того, мы регулярно инвестируем в обучение и повышения квалификации персонала.

Гарантированная надежность

Высококвалифицированные эксперты в области логистики грамотно оформят любую документацию, связанную с транспортировкой и таможенным оформлением груза. Наши клиенты и партнеры могут не волноваться за целостность и сохранность транспортируемых предметов, поскольку мы осуществляем страхование грузов.

Высокое качество

Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход, поскольку наша Компания ориентирована на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Сомневаетесь? Так узнайте больше о нашей компании

Компания «STL» осуществляет грузовые перевозки по Казахстану и СНГ, доставку грузов из Европы, Азии и любой другой точки мира. Мы занимаемся грузоперевозками любого объема и уровня сложности.

Если Вас интересует перевозка оборудования, строительных материалов и других негабаритных тяжеловесных грузов, смело обращайтесь к нам за помощью

Хайдельберг

Роман Табачников

«С компанией STL мы работаем с мая 2008 года. STL перевезла для нас оборудование для цементной мельницы из Испании в Усть-Каменогорск, насосы «Metso Minerals » из Швеции, электрофильтры из Испании и Турции в Усть-Каменогорск. Услуги по перевозке осуществляются качественно и по конкурентным ценам. Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией STL, которая является нашим ген.перевозчиком по международным контрактам».

MSC Центральная Азия

Мартин Воетманн

Работа с СТЛ означает быстрый ответ на запрос ставки, оперативное реагирование на любую ситуацию и дружественный тон общения с клиентом».

Челябинский Кирпичный Завод №3

Владимир Онегов

Поставка наших продуктов была профессионально проведена руководством с хорошей консультацией и решением проблем по всей цепочке поставок .

Allround (Netherlands)

Хубб Шмидт

«Компания STL быстро и четко доставила наше оборудование важному кленту, решив вопрос таможенной очистки за рекордные сроки, что привело в восторг нашего клиента в Казахстане».

Компания «Раимбек»

Денис Удовенко

«Всегда в наличии машины под загрузку, технические вопросы решаются быстро и оперативно».

«DHL Logistic»

Миклош Поти

«Высокий профессиональный уровень сотрудников компании STL LOGISTICS обеспечивают нам транспортно-экспедиционное обслуживание, своевременную доставку различных грузов по конкурентным ценам. Руководство компании «DHL Logistic» выражает благодарность STL LOGISTICS за осуществление проекта мультимодальных перевозок для “Техно парка” в городе Аксай (ЗКО) в январе — мае 2012 года».

Saima Avandero

Марко Габбини

«В лице компании STL мы нашли надежного партнера, способного профессионально и оперативно решить вопрос доставки различного сложного и негабаритного оборудования для нефтегазового сектора на Западе Казахстана».

ТОО Видео Аудио Меломан

Александр Иванов

STL всегда оперативно решает вопросы с консолидацией и быстрой доставкой наших грузов из аэропортов Франкфурта, Дубаи и Урумчи (Китай)

КСП Cтил

Наталья Гавриленко

«В 2008 году компания STL доставила нам целый завод по производству металлических изделий из Италии в Павлодар. Для груза было зафрахтовано судно, он был доставлен до порта Мариуполь, в Украине. После чего, груз был разбит на партии, погружен и закреплен на платформах, доставлен до Павлодара – и все без срыва графика или серьезного увеличения затрат. Компания STL на деле доказала, что ей по плечу грузы любой сложности».

Мегастрой

Дюйсембаев Ержан

«Третий год мы вместе с STL. Они обеспечивают нам надежную доставку из Китая – у компании STL там свой офис – они сами забирают груз, обеспечивают терминальную обработку, делают таможенное оформление. На границе, на ст. Достык- Алашанькоу, мы уверены в контроле качества перегруза нашего товара, так же как и в его финальной доставке до Алматы».

Бектас Групп

Анжелика Беляева

«С компанией STL мы начали сотрудничество в 2008 году, когда нам понадобилось привезти сложный, негабаритный груз — дробилки из Швеции. Компания STL привезла дробилки грузовиками в Таллинн, погрузила на платформы и закрепила их там, доставила до Астаны. Никаких сложностей, минимум проблем, постоянный поток информации на каждом этапе транспортировки – именно поэтому мы по сей день с ними».

Азия Паркет

Юлия Гончарова

«Компания STL обеспечивает доставку наших грузов из Китая и Белоруссии, без задержек и срывов, всегда снабжая нас подробной информацией о состоянии и сроках прихода товара. Все заботы о перевозке от станции отгрузки до станции назначения наш экспедитор берет на себя. Мы убедились, что компания STL действительно ориентирована на нужды своих клиентов, всегда готова помочь с консультациями, и все делает вовремя».

ТОО «Alina Pro»

Сасаев Е.Ж

«В работе с STL LOGISTICS нас привлекает индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, широкий спектр предоставляемых услуг, опыт и умение организации перевозок всеми видами автотранспорта, оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе перевозки ».

АЗНТ – Актюбинский Завод Неметаллических Труб

Нурлан Умрали

«АЗНТ- производственная компания, ведет экспортную деятельность. Работать с STL мы начали еще в 2006 году, когда они организовали доставку труб нашим клиентам в Россию. STL быстро просчитала нам тарифы, нашла полувагоны, которые были в большом дефиците в то время, в общем – показали себя надежной компанией. Самое главное — на их слово можно положиться, этой компании можно доверять».

Сертификаты, дипломы, благодарственные письма: